Пятерка самых известных пельменей в Москве не изменилась.

Маркетинговое исследование, проведенное компанией «Прорыв» показало, что, как и 2 года назад в пятерке лидеров в рейтинге наведенной известности (знание с предъявлением подсказки) среди торговых марок пельменей оказались такие марки, как «Останкинские», «Дарья», Русский хит», «Сам Самыч» и «Богатырские». Продолжая оставаться самыми известными торговыми марками среди потребителей пельменей, внутри этой группы с 2006 года произошли изменения. Так, как показало исследование компании «Прорыв», в 2008 году безусловным лидером по наведенной известности стала торговая марка пельменей «Останкинские», которая два года назад занимала 4 место, уступая по уровню известности торговым маркам «Дарья», «Сам Самыч» и «Богатырские». Лидер 2006 года — торговая марка «Дарья» уступила свое место торговой марке «Останкинские», опустившись в рейтинге на второе место. Отметим, что за последние два года произошли существенные изменения в уровне наведенного знания торговых марок пельменей – практически все марки значительно улучшили свою известность. Наиболее заметные изменения произошли в уровне известности торговой марки пельменей «Классика жанра» — ее известность возросла более, чем в 3 раза. Почти в два раза увеличилась известность марок пельменей «Ложкарев», «Мириталь» и «Тураковские». В 1,6 раза возросла известность марок «Равиолло/ли» и «Государь». Среди компаний «первого эшелона» за два года произошли не столь значительные изменения в уровне известности. Более всего выросла известность таких марок как «Останкинские» и «Русский хит» — 1,3 раза.

Информация для принятия решений — Украинский рынок мясных полуфабрикатов

Агентство Промышленных Новостей