Россия. ВБД добился впечатляющего роста выручки и чистой прибыли.

ОАО «Вимм-Билль-Данн Продукты Питания» объявил финансовые результаты за девять месяцев и третий квартал, окончившиеся 30 сентября 2007 года.

Основные результаты девяти месяцев 2007 года:

•Выручка Группы выросла на внушительные 40,4% и составила USUSD1.758,3 млн.

•Валовая прибыль увеличилась на 43,4% до USUSD578,4 млн.

•Операционная прибыль до вычета списаний выросла на 30,2% до USUSD168,3 млн.

•Чистая прибыль до вычета списаний выросла на 33,4% и составила USUSD105,6 млн.

•Показатель EBITDA до вычета списаний вырос на 30,9% и составил USUSD229,4 млн.

•Прибыль в расчёте на акцию увеличилась с USUSD1,50 до USUSD2,40.

Комментируя результаты, Председатель правления ОАО «Вимм-Билль-Данн Продукты Питания» Тони Майер сказал: «Мы очень довольны результатами девяти месяцев 2007 года, особенно, учитывая наисложнейшую ситуацию со стоимостью сырья в мире. Несмотря на резкий рост цен на сырое молоко, показатель EBITDA в процентах от выручки вырос до 13,5% в третьем квартале 2007 года по сравнению с 12,7% во втором квартале 2007 года. За девять месяцев 2007 года мы также продемонстрировали существенный рост чистой прибыли на 33,4%, а выручка Группы вновь выросла на 40,4%. Наше бизнес-подразделение «Напитки» стабильно улучшает показатели деятельности и демонстрирует рост выручки на 28,6%, а также существенное увеличение валовой маржи до 40,4% за первые девять месяцев 2007 года по сравнению с 34,4% за аналогичный период прошлого года. Бизнес-подразделение «Молоко» показало впечатляющие результаты в течение девяти месяцев 2007 года. Продажи выросли на 43,1% до USUSD1.328,7 млн., а валовая маржа снизилась незначительно, что является большим достижением в условиях резкого роста цен на сырое молоко. В бизнес-подразделении «Детское питание» продолжилось увеличение продаж — на 44% до USUSD119 млн. и валовой маржи с 41,3% за девять месяцев прошлого года до 44,4% за девять месяцев 2007 года».

Информация для принятия решений — Обзор украинского рынка молока и молочных продуктов

Агентство Промышленных Новостей