2007-12-19 |
На молочном рынке Украины появится четвертый игрок |
На рынок молокопродуктов вслед за Галичиной, Геркулесом и Западной молочной группой выходит черкасское ЗАО Юрия (ТМ Волошкове поле). Компания полностью откажется от бренда Фани для ООО Молочный дом. Предприятие, входящее в корпорацию Формула кировоградского бизнесмена Александра Табалова, в течение трех лет планирует вдвое нарастить мощности предприятия, значительно расширить ассортимент, создать сырьевую базу и открыть торговые дома в каждом регионе страны. На эти цели Табалов потратит USD10 млн. В 2008 ЗАО планирует построить торговые дома в Донецке и Луганске, в 2009 — выйти на рынок Западной Украины. Руководство ЗАО решило полностью отказаться от выпуска продуктов под ТМ Фанни для ООО Молочный дом, которое в прошлом году занимало более 30% от общего производства. По словам Сергея Глущенко, руководство Юрии решило отказаться от выпуска продуктов под ТМ Фанни из-за увеличения производства собственных ТМ. Сергей Глущенко также сообщил, что для обеспечения растущего производства сырьем компания сейчас ведет переговоры о покупке доли в трех крупных молочных хозяйствах Черкасской области. Информация для принятия решений — Обзор рынка молока и молочных продуктов Украины |
|