По данным восьмой волны проекта BrainSticker Rating FMCG (Рейтинг торговых марок товаров постоянного спроса), проведенной компанией «Решение: консалтинг и исследования рынка» в феврале 2007 года, 27% потребителей мороженого в Москве покупают мороженое, произведенное компанией Nestle. Согласно Индексу покупательских предпочтений (Salability Index), среди покупателей товарной категории «Мороженое» 14,9% респондентов ответили, что чаще всего в предшествующем опросу месяце покупали мороженое Nestle, еще 11% покупали мороженое «48 копеек» (товарная марка компании Nestle), еще 1,2% респондентов чаще всего покупали следующие торговые марки мороженого компании Nestle — Extreme, Maxibon, «Бон пари». На втором месте рейтинга покупательских предпочтений — торговая марка «Золотой слиток» (производитель «Талосто») — 7,4%, на третьем — «Лакомка» (под данной торговой маркой выпускают мороженое несколько производителей) — 6,7%. Аналогичным образом выглядит рейтинг, составленный на основании Показателей известности марки (BrainSticker). Наиболее известен потребителям мороженого бренд Nestle (22,2%), на втором месте торговая марка компании Nestle «48 копеек» (17,4%), на третьем месте мороженое «Золотой слиток» (13,2%), на четвертом — «Лакомка» (12,9%). Из опрошенных москвичей (в исследовании приняло участие 1000 человек) покупали мороженное в течение месяца, предшествовавшего опросу, 73% респондентов.
Информация для принятия решений — Рынок мороженого в Украине: производство, экспорт, импорт, цены