Интернет-реклама растет в цене.

На протяжении ближайших 5 лет затраты на онлайн-рекламу в европейском сегменте сети Интернет удвоятся. Такие прогнозы приводит в своей статье издание «MediaGuardian» на основе данных исследования европейского рекламного рынка, осуществленного компанией «Forrester Research». Цифры в отчете аналитиков «Forrester Research» указывают на то, что в среднем затраты на медийную рекламу в европейском сегменте сети Интернет к 2012 г. возрастут до USD7,6 млрд. при USD3,4 млрд. в 2006 г. Таким образом, уже через 5 лет в Европе затраты на рекламу в сети будут составлять в среднем 18% от общего рекламного бюджета компаний. На сегодняшний день на европейском рынке онлайн-рекламы лидируют Великобритания, Франция и Германия. При этом затраты перечисленных трех стран на Интернет-рекламу составляют 75% от общих затрат в регионе. По мнению экспертов, схожая ситуация сохранится вплоть до 2012 г. и через 5 лет общий объем рынка онлайн-рекламы будет составлять в Великобритании USD7,32 млрд., в Германии — USD5,28 млрд., во Франции — USD3,5 млрд. «Недавние покупки онлайновых рекламных площадей, например, приобретение компанией «Microsoft» сервиса «aQuantive», а также покупка «Google» сервиса «DoubleClick», способствуют тому, что рекламодателям будет проще действовать в среде интегрированных медиа-сервисов», — отмечает аналитик из «Forrester» Ребекка Дженнинг, цитируемая «MediaGuardian».

Исследование подтвердило, в частности, и тот немаловажный для маркетологов факт, что покупательская аудитория в таких крупнейших европейских государствах, как Великобритания, Франция, Германия, все активнее начинается пользоваться Интернетом, предпочитая онлайн-информацию ее более традиционным видам, как телевидение и печатная пресса. Так, 36% опрошенных отметили, что они пользуются Интернетом гораздо чаще, чем смотрят телевизор. Что касается Украины, то согласно оценкам экспертов, в 2006 году объем медийной рекламы в украинском сегменте сети Интернет составил USD5,5 млн., объем контекстной рекламы — USD1 млн. На 2007 год прогноз ведущих игроков таков, что медийная реклама как минимум удвоится и ее объем составит USD11 млн., а контекстная реклама составит порядка USD3 млн.

Информация для принятия решений — Структурированная база данных предприятий пищевой промышленности Украины

Агентство Промышленных Новостей