Россия. Микояновский мясокомбинат провел автоматизацию.

Крупнейший в России производитель колбас, мясных деликатесов и консервов Микояновский мясокомбинат провел автоматизацию бизнес-процессов мобильной торговли и деятельности торговых представителей. Пройдя курс обучения в компании CDC (Центр Корпоративных разработок), ИТ-специалисты ММК самостоятельно интегрировали АСУ мобильной торговлей ОПТИМУМ ДП в учетную систему предприятия, созданную на базе СУБД Oracle. Специально для этого мясокомбината разработчики CDC выполнили в системе ОПТИМУМ ряд доработок, специфических для сбыта мясной продукции. Pre Selling — прием заказов выездными агентами (торговыми представителями) непосредственно в точках розничной торговли. Благодаря автоматизации данного бизнес-процесса торговый представитель располагает информацией об актуальных остатках продукции на складе, об истории взаимоотношений с клиентом, дебиторской задолженности, о товарах. С системой ОПТИМУМ, КПК в руках торгового представителя становится удобным инструментом, позволяющим в разы сократить время формирования заказа и поднять на принципиально новый уровень эффективность и удобство работы с клиентом (работа с индивидуальными прайс-листами для групп клиентов, автоматический расчет стоимости заказа с учетом любых скидок, контекстный поиск товара и др.). Не возвращаясь в офис, агент может удаленно передать результаты визита в корпоративную учетную систему. Если нужного клиенту товара на складе нет, то с помощью программы мобильной торговли его можно заменить на какой-либо аналог или заказать на будущее с четким сроком поставки. При этом все действие может занять считанные минуты. В настоящее время автоматизированные торговые представители Микояновского мясокомбината работают в Москве, используя для сбора предварительных заказов (pre selling) и мерчандайзинга коммуникаторы Qtek S200 и карманные компьютеры HP iPAQ hx2190. Заявки с мест продаж передаются через мобильный Интернет по каналам GPRS. Применение автоматизированной системы мобильной торговли ОПТИМУМ позволило на порядок сократить время обработки заказов и ускорить доставку продукции в магазины.

В дальнейшем Микояновский мясокомбинат планирует внедрить систему автоматизации мобильной торговли ОПТИМУМ в десяти собственных представительствах на территории России и автоматизировать крупных дистрибьюторов. Ассортимент продукции предприятия насчитывает 250 наименований колбас и деликатесов, а также почти 40 — мясных и мясорастительных консервов. Среди заказчиков CDC такие известные компании, как Gillette Group, SUN Interbrew, «ПЕПСИ» (Россия), ОАО «Вимм-Билль-Данн Продукты Питания», Первая Дистрибьюторская компания ОПТИМА, КАМПОМОС, ОАО «Лебедянский», ООО «Объединенные кондитеры», «Пивоварня Москва-Эфес» — всего 1500 компаний по России и странам ближнего зарубежья.

Информация для принятия решений — Рынок мяса и мясопродуктов в Украине: конъюнктура, тенденции, прогнозы

Агентство Промышленных Новостей