Глава европейского отдела Google Никеш Арора советует бизнесу осваивать интернет.

Глава европейского отдела крупнейшей интернет-компании Google Никеш Арора посоветовал компаниям, которые ещё не освоили интернет, побыстрее сделать это. «Задержка может привести к тому, что более мелкие конкуренты за счёт использования Сети перехватят рынок», — сказал Арора на ежегодной конференции Института директоров в Лондоне аудитории из 2,5 тыс. лидеров бизнеса. Несмотря на то, что к Сети подключено более миллиарда человек, представляющих 89% валового национального продукта, многие устоявшиеся компании до сих пор «не поняли веба». Из тех же, кто вышел в интернет, многие «ошибочно думают, что поняли возможности интернета и считают, что у них отличная стратегия в интернете», но продолжают совершать элементарные ошибки в вопросах инвестиций и исполнения. Последнее утверждение Арора пояснил: он имеет в виду наскоро сделанные веб-сайты, которые сосредоточены на рассказе о руководстве и брэнде, и уделяют вопросу представления продуктов второстепенное внимание. Вместо привлечения такие сайты отталкивают клиентов. «Это подход многих компаний. В конечном счете, это вредит ценности их брэнда».

Между тем, некоторые крупные брэнды уже упустили свои возможности. «Ничего не мешало Barnes and Noble или WHSmith’s стать Amazon’ами, но они слишком медленно двигались», — сказал Арора. Тем временем, «многие известные брэнды в интернете – не те, которые люди видят на центральных улицах». Впрочем, ещё не поздно, утешил бизнесменов глава европейского филиала Google. И многие могут успеть пересмотреть своё отношение к интернету.

Информация для принятия решений — Информационный ресурс, с посещения которого начинают свой рабочий день многие руководители предприятий отрасли

Агентство Промышленных Новостей