2008-05-21 |
«Луганскхолод» повысил цены на мороженое на 20% |
ОАО «Луганскхолод» (ТМ «Королевское мороженое») в 2008 году дважды повышало цены на свою продукцию: на 10% в марте и на 10% в мае — сообщил исполнительный директор ОАО «Луганскхолод» (ТМ «Королевское мороженое») Павел Зверев. Такое повышение цен Павел Зверев пояснил ростом стоимости сырья и энергоносителей, повышением заработной платы, увеличением затрат на транспорт и ГСМ. Кроме того, вырос налог на аренду земли. «Цены повысилась на все виды мороженого. Так как каждый вид мороженого находится в своем ценовом сегменте, — рассказал Павел Зверев, — и увеличение цен на одни виды мороженого, может погубить тем самым реализацию других видов, которые находятся в иных сегментах рынка». В этом году «Луганскхолод» ожидает рост своих продаж в пределах 20-25 %. Этого планируется достичь за счет новинок 2008 года, увеличения присутствия в разных регионах (а также увеличение экспорта), укрепления сотрудничества с сетями супермаркетов. В настоящее время ОАО «Луганскхолод» (ТМ «Королевское мороженое») занимает около 7 % рынка мороженого Украины. Информация для принятия решений — Рынок мороженого в Украине: производство, экспорт, импорт, цены |
|