Всего в Украине может открыть от 25 до 40 магазинов.
Украинское подразделение немецкой сети гипермаркетов Real (входит в концерн Metro Group) оценивает свой потенциал развития на рынке Киева в 8-12 гипермаркетов, сообщил гендиректор сети в России и Украине Антониу Баптишта. «Украинский рынок имеет большой потенциал для развития формата гипермаркета. Наш приоритет — это Киев, но также нам интересны и регионы», — отметил он.
Как сообщает КоммерсантЪ-Украина в материале «Metro Group строит реальные планы на Киев», всего в Украине, по его мнению, Real может открыть от 25 до 40 магазинов. Инвестиции в каждый гипермаркет Антониу Баптишта оценил на уровне 20 млн. евро.
Сейчас компания Real развивается в Украине медленнее, чем планировала. В прошлом году в Меtro заявляли, что к 2013 году откроется четыре-пять магазинов.
«В Украине мало предложений по качественным торговым объектам. Мы ведем переговоры по трем-четырем объектам уже в течение трех лет. Но проекты так и не были реализованы», — поясняет Баптишта. По его словам, стратегия компании — открытие магазинов на арендованных площадях, строить собственные объекты они не планируют.
В Real отмечают, что целевая аудитория сети — это население со средним доходом. «Мы рассчитываем, что средний чек в нашем столичном магазине будет приближенным к среднему чеку в Auchan», — отмечает он.
Real объединяет 423 магазина. Из них в Украине работает один магазин сети в Одессе, еще один откроется в Киеве в конце ноября. Выручка компании по итогам I полугодия составила 5,3 млрд. евро (+0,1%).
Источник: ЛIГАБiзнесIнформ