Мироновский хлебопродукт увеличил реализацию мяса птицы на 50%.

Компания MHP S.A., холдинговая структура украинской агропромышленной группы «Мироновский хлебопродукт», в первом полугодии этого года увеличила реализацию мяса птицы на 50%, продажи колбасной продукции увеличились на 81%. Как сообщает «Интерфакс-Украина» со ссылкой на пресс-релиз компании, реализация курятины возросла почти до 110 тыс. тонн. Этому способствовал выход на полную мощность первой очереди Мироновской птицефабрики в октябре прошлого года. Средняя отпускная цена на мясо птицы в первом полугодии увеличилась на 58% — до 11,75 грн за 1 кг без НДС. Согласно пресс-релизу, производство колбасных изделий в январе-июне этого года возросло почти до 5,3 тыс. тонн, прежде всего, за счет органического роста. Средняя отпускная цена на эти изделия в первом полугодии увеличилась на 30% — до 19,8 грн за 1 кг без НДС. В пресс-релизе также сообщается, что в настоящее время компания обрабатывает 150 тыс. га земли. В этом году площади под пшеницей увеличились на 60% — до 32,5 тыс. га, под рапсом — на 130% (до 14 тыс. га). По предварительным данным, урожайность пшеницы составила 63 ц/га против 39 ц/га в прошлом году, рапса — 35 ц/га против 1,9 ц/га. «Мироновский хлебопродукт» — крупнейший на Украине производитель мяса птицы с долей на рынке в 36%. Группа также занимается производством зерновых, подсолнечного масла, говядины, картофеля и других продуктов питания. В 2007 году выручка MHP составила USD478 млн (в 2006 году — USD315 млн), EBITDA — USD164 млн (USD141 млн).

Информация для принятия решений — Рынок мяса птицы в Украине

Агентство Промышленных Новостей