Цель исследования: Объективная и полная оценка состояния рынка определение емкости; соотношение объемов предложения отечественной и импортной продукции На каком этапе развития рынка находится отрасль Украины.
Задача исследования: Проанализировать показатели: производства продукции и их конкурентоспособность, степень концентрации и процессов распределения собственности, мощности и инвестиционных процессов, экспорта и импорта, потребления с выделением перспектив для продвижения, а также ассортиментной политики производителей и рыночных сегментов. Характеристика его структуры и динамики, оценка его колебаний и региональных особенностей, выявление закономерностей и тенденций его развития. Определение потенциала рынка.
Методы исследования:
•- Методы статистических вычислений
•- Кабинетные исследования
•- Методика по А.Т. Kearney
•- Методика по Т.С. Бронниковой, А.Г. Чернявскому
Исследование позволяет реально оценить существующее положение на рынке, сделать выводы о тенденциях и перспективах развития рынка, а также целесообразности инвестирования, вхождения, поглощения на рынке. Отчет также будет полезен бизнесу, работающему на рынках: стеклотары, упаковки, дистрибуции, розничных сетях.
План
I. Общая характеристика украинского рынка молочных продуктов.
— Динамика и структура отечественного производства молока и молочных продуктов.
— Крупнейшие производители молочной продукции. Рейтинг компаний.
— Объемы выпуска молочной продукции в Украине в разрезе ассортимента в 2005, 2006 годах.
— Использование мощностей.
— Законодательная база
II. Сырье для производства молочной продукции в Украине.
— Характеристика отечественного сырьевого рынка
— Поставщики сырья
— Характеристика импорта составляющих в производстве молочной продукции
— Крупнейшие импортеры. Рейтинг
III. Экспорт и импорт молокопродуктов в Украине.
— Тенденции экспорта молокопродуктов за 2004-2006 гг. Прогноз экспорта молокопродуктов на 2007 г. крупнейшие экспортеры.
— Тенденции импорта молокопродуктов за 2004-2006 гг. Прогноз импорта молокопродуков в 2007 г. крупнейшие импортеры.
— Законодательная база.
IV. Текущий баланс рынка молокопродуктов Украины
V. Потребление
— Демографический портрет и характеристика украинского потребителя молочных продуктов.
— Анализ потребления молочных продуктов в 2004-2006 годах, прогноз. Сравнительная характеристика потребления молочных продуктов в Украине и в Мире.
VI. Продажи молокопродуктов в Украине.
— Объемы продаж молокопродуктов в 2005, 2006 гг.. Рейтинг компаний.
— Ценовая сегментация продаж молокопродуктов в Украине.
— Анализ схем продаж молокопродуктов лидерами рынка (особенности дистрибуции)
VII. Проблемы отрасли и пути их решения.
VIII. Тенденции и прогнозы развития рынка.
— Тенденции и перспективы вступления Украины в ВТО
— Прогнозирование баланса рынка молокопродуктов с учетом изменения демографической ситуации и покупательской способности:
— пессимистический сценарий
— оптимистический сценарий
Обзор содержит таблицы, графики и диаграммы.