Обзор Украинского рынка молока и молочных продуктов

Цель исследования: Объективная и полная оценка состояния рынка определение емкости; соотношение объемов предложения отечественной и импортной продукции На каком этапе развития рынка находится отрасль Украины.

Задача исследования: Проанализировать показатели: производства продукции и их конкурентоспособность, степень концентрации и процессов распределения собственности, мощности и инвестиционных процессов, экспорта и импорта, потребления с выделением перспектив для продвижения, а также ассортиментной политики производителей и рыночных сегментов. Характеристика его структуры и динамики, оценка его колебаний и региональных особенностей, выявление закономерностей и тенденций его развития. Определение потенциала рынка.

Методы исследования:

•- Методы статистических вычислений

•- Кабинетные исследования

•- Методика по А.Т. Kearney

•- Методика по Т.С. Бронниковой, А.Г. Чернявскому

Исследование позволяет реально оценить существующее положение на рынке, сделать выводы о тенденциях и перспективах развития рынка, а также целесообразности инвестирования, вхождения, поглощения на рынке. Отчет также будет полезен бизнесу, работающему на рынках: стеклотары, упаковки, дистрибуции, розничных сетях.

План

I. Общая характеристика украинского рынка молочных продуктов.

— Динамика и структура отечественного производства молока и молочных продуктов.

— Крупнейшие производители молочной продукции. Рейтинг компаний.

— Объемы выпуска молочной продукции в Украине в разрезе ассортимента в 2005, 2006 годах.

— Использование мощностей.

— Законодательная база

II. Сырье для производства молочной продукции в Украине.

— Характеристика отечественного сырьевого рынка

— Поставщики сырья

— Характеристика импорта составляющих в производстве молочной продукции

— Крупнейшие импортеры. Рейтинг

III. Экспорт и импорт молокопродуктов в Украине.

— Тенденции экспорта молокопродуктов за 2004-2006 гг. Прогноз экспорта молокопродуктов на 2007 г. крупнейшие экспортеры.

— Тенденции импорта молокопродуктов за 2004-2006 гг. Прогноз импорта молокопродуков в 2007 г. крупнейшие импортеры.

— Законодательная база.

IV. Текущий баланс рынка молокопродуктов Украины

V. Потребление

— Демографический портрет и характеристика украинского потребителя молочных продуктов.

— Анализ потребления молочных продуктов в 2004-2006 годах, прогноз. Сравнительная характеристика потребления молочных продуктов в Украине и в Мире.

VI. Продажи молокопродуктов в Украине.

— Объемы продаж молокопродуктов в 2005, 2006 гг.. Рейтинг компаний.

— Ценовая сегментация продаж молокопродуктов в Украине.

— Анализ схем продаж молокопродуктов лидерами рынка (особенности дистрибуции)

VII. Проблемы отрасли и пути их решения.

VIII. Тенденции и прогнозы развития рынка.

— Тенденции и перспективы вступления Украины в ВТО

— Прогнозирование баланса рынка молокопродуктов с учетом изменения демографической ситуации и покупательской способности:

— пессимистический сценарий

— оптимистический сценарий

Обзор содержит таблицы, графики и диаграммы.