2012-12-04 |
Онлайн-покупки в США с начала сезона выросли на 15% |
Объем интернет-продаж товаров в США с начала нынешнего сезона предпраздничных распродаж (с 23 ноября) достиг USD20,4 млрд, что на 15% превзошло показатель за аналогичный период прошлого года. Об этом свидетельствуют данные исследовательской компании comScore. При этом на минувшей неделе оказалось сразу три дня, когда объемы продаж через Интернет превысили USD1 млрд. В так называемый «киберпонедельник» (26 ноября) был установлен абсолютный рекорд продаж онлайн — USD1,46 млрд — передает DP Термин «киберпонедельник» появился в США в 2005 году — так окрестили первый понедельник после Дня благодарения, который выпадает на четвертый четверг ноября. Исследования показывают значительный рост продаж в этот день у 70-80% онлайн-ритейлеров: посвятив выходные «реальному шоппингу», потребители выходят в понедельник на работу и продолжают делать покупки, но уже в Интернете. По оценкам ComScore, за последние 5 лет потребительские расходы в Интернете в этот день выросли более чем вдвое. Источник: All Retail |
|