Портрет московского потребителя сыра

Результат проведенного комплексного исследования, которое включало в себя анализ статистической информации, опрос потребителей сыра и продавцов в ряде московских и подмосковных продуктовых магазинов. В результате были выделены основные характеристики покупателей сыра. Результаты исследования могут быть полезны производителям сыра твердых и плавленых сортов сыра, а также топ-менеджерам сетевых продовольственных магазинов и дистрибьюторам.

Цель исследования – определить основные социально-демографические и поведенческие характеристики покупателей сыра в г.Москве и в Подмосковье. Объект исследования: покупатели сыра в торговых точках города Москвы и Московского региона. Предмет исследования: рынок сыра в городе Москве и в Московской области.

В задачи исследования входило:

  1. Выявить основные социально-демографические характеристики покупателей сыра в г.Москве и в Подмосковье
  2. Выделить виды, сорта сыра, предпочитаемые потребителями
  3. Определить характеристики и свойства товара, значимые для покупателей
  4. Определить наиболее эффективные каналы получения информации покупателями
  5. Выделить места продаж, предпочитаемые покупателями

Методика проведения исследования:

  1. Анализ статистической информации, анализ публикаций по теме исследования
  2. Опрос методом структурированного анкетного интервью
  3. Телефонный опрос

Содержание

  1. Социально-демографические характеристики покупателей сыра в г.Москве и в Московском регионе
  2. Предпочтения потребителей. Виды (сорт) сыра, предпочитаемые потребителями
  3. Свойства товара, принимаемые во внимание покупателями при совершении покупки
  4. Коммуникационные каналы и места продаж, предпочитаемые покупателями сыра
  5. Выводы
  6. Приложения:

    • Мифы о жизни в Москве и глубинке.
    • Психологический портрет москвича.
    • Россияне и реклама.

20 страниц.