Результат проведенного комплексного исследования, которое включало в себя анализ статистической информации, опрос потребителей сыра и продавцов в ряде московских и подмосковных продуктовых магазинов. В результате были выделены основные характеристики покупателей сыра. Результаты исследования могут быть полезны производителям сыра твердых и плавленых сортов сыра, а также топ-менеджерам сетевых продовольственных магазинов и дистрибьюторам.
Цель исследования – определить основные социально-демографические и поведенческие характеристики покупателей сыра в г.Москве и в Подмосковье. Объект исследования: покупатели сыра в торговых точках города Москвы и Московского региона. Предмет исследования: рынок сыра в городе Москве и в Московской области.
В задачи исследования входило:
- Выявить основные социально-демографические характеристики покупателей сыра в г.Москве и в Подмосковье
- Выделить виды, сорта сыра, предпочитаемые потребителями
- Определить характеристики и свойства товара, значимые для покупателей
- Определить наиболее эффективные каналы получения информации покупателями
- Выделить места продаж, предпочитаемые покупателями
Методика проведения исследования:
- Анализ статистической информации, анализ публикаций по теме исследования
- Опрос методом структурированного анкетного интервью
- Телефонный опрос
Содержание
- Социально-демографические характеристики покупателей сыра в г.Москве и в Московском регионе
- Предпочтения потребителей. Виды (сорт) сыра, предпочитаемые потребителями
- Свойства товара, принимаемые во внимание покупателями при совершении покупки
- Коммуникационные каналы и места продаж, предпочитаемые покупателями сыра
- Выводы
- Приложения:
- Мифы о жизни в Москве и глубинке.
- Психологический портрет москвича.
- Россияне и реклама.
20 страниц.