Продажи французского продовольственного концерна «Danone», реализующего молочные продукты, питьевую воду, детское питание и кондитерские изделия, в III квартале 2009 г. без учета укрепления курса евро к доллару выросли на 4,1% — с 3,78 млрд. евро до 3,84 млрд. евро. Об этом компания сообщает на официальном сайте.
За 9 месяцев 2009 года продажи выросли на 2,4% — с 11,3 млрд. евро до 11,53 млрд. евро.
Наибольший прирост продаж за III квартал 2009 г. был отмечен в Азии – 8,5%, в Европе он составил 1,0%, в остальных регионах в целом – 9,2%.
С учетом колебаний курса валюты продажи незначительно снизились — на 1,8% — с 3,85 млрд. евро до 3,78 млрд. евро, по сравнению с аналогичным периодом 2008 г.
Вместе с тем, компания подтвердила прогнозы на текущий маркетинговый год. В частности, во II полугодии 2009 г. «Danone» намерен достичь прироста товарооборота приблизительно на 4% против показателей прошлого года.