Путь в ЕС с Private Lable.

Украинские новости. Ассоциация «Союз молочных предприятий» называет одними из приоритетных путей выхода украинских производителей на европейский рынок поставки продукции для дальнейшей переработки и товаров под Private Labеl (собственными торговыми марками) для крупных европейских сетей.

Об этом в эфире Первого национального канала в телепрограмме «Перша шпальта» сообщил председатель совета директоров ассоциации Вадим Чагаровский.

Он критически оценивает перспективы украинской молочной продукции на европейском рынке, отмечая, в то же время, наличие 2 вариантов возможностей для производителей в виду более дешевого сырья, чем в ЕС.

«Есть определенные каналы сбыта, которые мы можем использовать, это, например, такие каналы, как производство молочных продуктов под Private Labеl для больших сетей в Европе. Пока цена на наше сырье ниже, чем в Европе, мы конкурентней по сравнению с производителями европейских молочных продуктов, поэтому этот канал нужно прорабатывать нашим переработчикам пытаться работать в этом направлении», — отмечает Чагаровский.

Второе направление, по его мнению, в котором необходимо совершать поиски партнеров, — это производство молочной продукции для дальнейшей переработки.

«Например, для таких сетей как McDonald’s, Burger King, KFC, можно производить молочные смеси для коктейлей и мороженого и поставлять их из Украины на европейский рынок», — говорит представитель отрасли.

Преимуществом для украинских производителей Чагаровский называет их возможности в ценообразовании в связи с низкой стоимостью сырья.

Как сообщало агентство, ассоциация «Союз молочных предприятий» считает одной из задач бизнеса сохранение рынка Таможенного союза Единого экономического пространства (Россия, Беларусь, Казахстан)

Источник: anyfoodanyfeed

Агентство Промышленных Новостей