Группа «Рамбурс», один из крупнейших производителей мяса индейки, по итогам 2007 г. увеличила реализацию мяса индейки в 2,4 раза по сравнению с показателем 2006 г. — до 2,757 тыс. тонн. Об этом сообщила пресс-служба компании. Как отмечается в сообщении, в денежном выражении объем продаж мясопродукции вырос в 2,9 раза в сравнении с 2006 г. — до 34,232 млн. грн. Как отметил председатель наблюдательного совета группы «Рамбурс» Алексей Гаврилов, с июля 2006 г. до конца 2007 г. компания «Рамбурс» инвестировала около 45 млн. грн. в развитие производства мяса индейки. В частности, в декабре 2007 г. был введен в эксплуатацию мясоперерабатывающий комплекс в Броварском районе (Киевская обл.), что позволило расширить ассортимент продукции под ТМ «Инделика» до более чем 30 наименований. На его реконструкцию, покупку импортного технологического оборудования, строительство современных инженерных сетей и коммуникаций была направлена треть всех инвестиционных средств — около 16 млн. грн. В состав мясоперерабатывающего комплекса входят цех по убою птицы, цех по производству полуфабрикатов и стейков, а также цех по упаковке продукции в вакуумную и газовую упаковку. Мощность нового предприятия — 22 тонны мясопродукции в смену. В 2007 г. компания наладила систему дистрибуции продукции под ТМ «Инделика». Теперь индейка ТМ «Инделика» представлена в таких сетях, как «Метро», «Сильпо», «Велика Кишеня», «Караван», «О’кей», «Фуршет», «Таргет», «Рейнфорд», «Магеллан» и др. Также формируется сеть франчайзинговых точек для продвижения торговой марки. Группа «Рамбурс» является одним из крупнейших производителей мяса индейки. В состав группы входят племптицесовхоз «Броварской» (Киевская обл.), Переяслав-Хмельницкий комбикормовый завод и дистрибуционная компания ООО «Инделика». Компания производит продукцию под ТМ «Инделика». В 2006 г. объем продаж мясной продукции компании составил 11,7 млн. грн.
Информация для принятия решений — Рынок мяса птицы в Украине: конъюнктура, тенденции, прогнозы