Группа «Рамбурс», один из крупнейших производителей мяса индейки (ТМ «Инделика»), в январе-сентябре текущего года увеличила реализацию мяса индейки ТМ «Инделика» на 25% по сравнению с аналогичным показателем 2007г. — до 1,6 тыс. тонн. В денежном выражении реализация продукции за 9 месяцев составила 30 млн. грн., что в 1,7 раза превышает аналогичный показатель 2007 г., когда было продано продукции на сумму 17 млн. грн. За указанный период выросла доля упакованной продукции — до 6% общего объема продаж, что показывает позитивную для компании динамику увеличения продаж более дорогой продукции. На данный момент упакованная продукция реализуется только в больших торговых сетях и крупных торговых центрах: АШАН, Окей, Караван, Метро Кеш энд Кери, МегаМаркет. Компания планирует в 2009 году увеличить долю продаж упакованной продукции в 3 раза, расширив ее ассортимент и начав реализацию во всех национальных и киевских сетях. «Компания постоянно работает над расширением продуктовой линейки и повышением качества продукции. Весной в нашем ассортименте появилось 6 новых позиций: фарш из мяса индейки, медальон из филе, медальон с голени (с костью), медальон с бедра (с костью), шашлык из мяса индейки, а также стейки из филе индейки. Таким образом, ассортимент продукции под ТМ «Инделика» на сегодня составляет 35 позиции», — напомнил начальник отдела маркетинга и продаж Племптицесовхоза «Броварский» (входит в мясной дивизион группы «Рамбурс») Дмитрий Агафонов. Также в октябре Племптицесовхоз «Броварской» инвестировал 450 тыс. грн. в бурение артезианской скважины на территории предприятия. «Мы ввели в эксплуатацию артезианскую скважину. Использование воды со скважины в откорме птицы позволит нам значительно повысить качество мяса индейки и, соответственно, продукции ТМ «Инделика», — сказал Председатель правления предприятия Виталий Маланич.
Группа «Рамбурс» является одним из крупнейших производителей мяса индейки. В мясной дивизион Группы входит Племптицесовхоз «Броварской» (Киевская обл.), «Переяслав-Хмельницкий комбикормовый завод» и дистрибуционная компания ООО «Инделика». Компания производит продукцию под ТМ «Инделика». В 2007 году «Рамбурс» увеличил продажи мяса индейки в 2,4 раза против 2006 года – до 2 тыс. 75,7 тонн, в денежном выражении объем продаж мясопродукции вырос в 2,9 раза – до 34 млн. 232 тыс. грн.
Информация для принятия решений — Рынок мяса птицы в Украине: конъюнктура, тенденции, прогнозы