Россия. Мясокомбинат Кунгурский провел ребрэндинг.

Как сообщил «Ъ» директор по маркетингу ООО «Мясокомбинат «Кунгурский»» Алексей Будюков, компания в ближайшее время запустит в продажу колбасу в обновленной упаковке, с новым логотипом. Автором концепции выступила ведущая российская брэндинговая компания Depot WPF Brand & Identity. Основная цель ребрэндинга — изменение позиционирования на рынке для экспансии в соседние регионы. «Кунгурский» уже начал продажи в Ижевске. Владельцы «Кунгурского» ориентируются на так называемый средний класс. «Средний класс — это очень условно. А мы детально прописываем, что ест и что носит наш покупатель», — пояснил он. В основу нового брэнда было положено то, что Кунгур, где расположен мясокомбинат, — в прошлом купеческая республика. «Говоря современным языком, здесь был оффшор — были снижены налоговые ставки для производителей. Но купечество — это еще и личная ответственность за свой продукт, гарантия качества», — пояснил г-н Будюков. Колбаса будет продаваться в новой упаковке, аналогов которой на российском рынке нет. «Пока ее нельзя повторить, в России просто нет такого оборудования, — добавил «Ъ» г-н Будюков. — Таким способом мы защищаем свой брэнд от подделок, которые случаются на рынке»

Информация для принятия решений — Рынок мяса и мясопродуктов в Украине: конъюнктура, тенденции, прогнозы

Агентство Промышленных Новостей