Россия. Потребители выбрали самые натуральные марки колбас.

Опрос потребителей, проведенный Компанией «Прорыв» в конце 2007 года показал, что самыми «натуральными» торговыми марками колбасных изделий потребители считают «Велком» (средняя оценка «натуральности» 4,39 балла по 5-ти балльной шкале), «Рублевские колбасы и деликатесы» (4,25 балла), «Мясной дом Бородина» (4,24 балла) и «Клинский мясокомбинат» (4,23 балла). Полученные данные показывают, что торговая марка «Велком» является в глазах потребителей самой «натуральной» с ощутимым отрывом. Три другие перечисленные марки имеют средние оценки, отличающиеся всего на одну сотую балла. Это означает, что вторая позиция в данном сегменте будет обусловлена эффективностью маркетингового комплекса в текущем году. Та торговая марка, маркетинговые коммуникации которой с потребителями окажутся более эффективными окажется на второй по популярности в данном сегменте. Необходимо отметить, что в данном сегменте за прошедший год ситуация существенно не изменилась. В прошлом году наиболее «натуральными» торговыми марками потребители признали также «Велком» и «Клинский мясокомбинат». Однако, третье место в рейтинге самых «натуральных» брендов тогда занимала торговая марка «Микоян». В этом же году она занимает лишь 8-е место в упомянутом рейтинге. Наименее «натуральными» торговыми марками потребители на данный момент считают «КампоМос» (оценка 2,95 балла) и «Черкизовский» (3,22 балла).

Информация для принятия решений — Обзор рынка колбасной продукции Украины

Агентство Промышленных Новостей