Россия. Талосто прогнозирует развитие сегмента домашнего мороженого.

2008-03-19

Россия. «Талосто» прогнозирует развитие сегмента домашнего мороженого

К открытию сезона мороженого эксперты ГК «Талосто» выявили основные тренды развития рынка и отметили следующие существенные изменения в поведении потребителей: 78%1 потребителей предпочитает есть мороженое дома или в гостях, а в рейтинге основных мест покупки лидируют гипермаркеты или супермаркеты (24,7%1 потребителей мороженого). По прогнозам ГК «Талосто» такие изменения будут в дальнейшем способствовать развитию направления домашнего мороженого. Одним из крупных городов, где проявляется данная тенденция, является Санкт-Петербург. В мае-декабре 2007г. доля продаж домашнего мороженого в Санкт-Петербурге по сравнению с тем же периодом 2006г. уже возросла на 4,23 п.п.2 и составила 49,4%2, практически сравнявшись с долей импульсного мороженого (50,6%2, соответственно). Состояние данного рынка можно считать показательным, так как Санкт-Петербург находится в числе лидеров среди городов России по доле потребителей мороженого – 63,9%1.

Информация для принятия решений — Обзор рынка мороженого Украины

Агентство Промышленных Новостей