Россия. В Госдуме создан экспертный совет по рекламе.

В Госдуме при комитете по экономической политике, предпринимательству и туризму создан экспертный совет по рекламе. Об этом журналистам на пресс-конференции в Госдуме сообщил председатель профильного комитета, глава созданного совета Евгений Федоров. В состав экспертного совета также вошли представители государственных структур и рекламной отрасли. По словам Е.Федорова, экспертный совет будет заниматься подготовкой законодательных инициатив и экспертизой поступающих предложений в данной сфере, обсуждением стратегических направлений развития отрасли, разработкой мер по снижению уровня государственного контроля в рекламной индустрии с перспективой ее дальнейшего превращения в саморегулирующуюся отрасль. Как заявил Е.Федоров, «необходимость создания такого совета обусловлена состоянием рекламного рынка в России, который является одним из самых молодых и при этом одним из самых динамичных». По данным комитета по экономполитике, за последний год рост рекламного рынка составил 25%, а всего за 10 последних лет рынок вырос на 650%. К концу 2006г. объем рекламного рынка, по словам Е.Федорова, приблизился к 300 млрд руб. «Столь бурная динамика накладывает на законодателей и производителей рекламной продукции огромную ответственность», — заявил глава комитета. Вместе с тем он напомнил, что по итогам 2006г. ФАС РФ выявила около шестисот нарушений в сфере рекламы на телевидении. Это связано, по словам Е.Федорова, прежде всего, со вступлением в силу новой редакции закона «О рекламе» 1 января 2006г. «Бесспорно, новые законодательные нормы в значительной степени модернизировали российский рекламный рынок, сделав рекламу не средством надувательства, а цивилизованной формой демонстрации качества товаров и услуг», — заявил Е.Федоров. Вместе с тем, он отметил, что в настоящее время в профильном комитете Госдумы находится 11 законодательных инициатив, предусматривающих внесение изменений в отдельные статьи этого закона. Все эти законопроекты будут изучены экспертным советом и в осеннюю сессию рассмотрены Госдумой.

Информация для принятия решений — Структурированная база данных предприятий пищевой промышленности Украины

Агентство Промышленных Новостей