2007-09-26 |
Россия. «Вимм-Билль-Данн» запустил кисломолочный напиток Neo Beauty |
Компания «Вимм-Билль-Данн Продукты Питания» (ВБД) первой в России выпустила продукт, который будет конкурировать с аптечными товарами. Новый кисломолочный напиток Neo Beauty содержит сок алоэ вера, антиоксиданты, минералы и витамины. Neo Beauty оказывает оздоровляющее, укрепляющее и регенерирующее действие на кожу, волосы и ногти уже после трех месяцев ежедневного употребления одной-двух стограммовых бутылочек, заявил председателя правления ВБД Тони Майер. Beauty входит в линейку функциональных продуктов Neo. Она включает кисломолочный напиток «Иммунеле», фруктово-молочный коктейль «Мажитэль» и кисломолочный напиток Bio-Vit. ВБД делает ставку на развитие функциональных продуктов. «В течение 3 ближайших лет рынок функциональных продуктов будет расти в денежном выражении на 40-50% в год», – заявил директор по маркетингу и инновациям ВБД Грант Уинтертон. Информация для принятия решений — Украинский рынок молока и молочных продуктов |
|