Компания «Юнимилк» — один из лидеров молочного рынка РФ — реализует комплекс мер, целью которых является смягчение негативных последствий стремительного роста цен на молочную продукцию. Об этом говорится в пресс-релизе компании. План действий предусматривает выделение в продуктовом портфеле компании группы социально значимых продуктов, цены на которые будут зафиксированы на период до первого января 2008 года в рамках трехсторонних соглашений между сельхозпроизводителями, переработчиками и предприятиями торговли. Данные соглашения разрабатываются под эгидой руководства субъектов Федерации. Помимо этого филиалы Юнимилка во взаимодействии с региональными властями работают над разработкой схемы реализации продукции с минимальной наценкой в каналах ярмарочной торговли, на рынках и в социальной сфере (детские сады, школы, больницы). «Компания Юнимилк считает важным и своевременным разработать и осуществить комплекс мер, направленный на снижение зависимости Российской Федерации от импорта некоторых видов молочной продукции, таких как сыр, масло, сухое молоко, а также от конъюнктуры цен мирового рынка. В рамках реализации проекта развития АПК, а также своих корпоративных программ Юнимилк и в дальнейшем будет работать над развитием сырьевых зон своих предприятий, увеличением объемов производства молока «, — говорится в сообщении. Компания «Юнимилк», основанная в 2002 году, специализируется на производстве и продаже молочных и кисломолочных продуктов. Ранее она входила в состав группы «Планета», управляющей пищевыми активами Millhouse Capital.
В настоящее время Юнимилк объединяет 25 молочных предприятий в России и 2 на Украине. Доля группы на рынке молочной продукции составляет около 15%. Объем выпускаемой молочной продукции составляет порядка 1 млн т в год. Крупнейшие предприятия холдинга: ОАО «Петмол» (Санкт-Петербург), ОАО «Милко» (Красноярск), ОАО «Самаралакто» (Самара), ОАО «ЛипецкМолоко» (Липецк), ОАО «Галактон» (Киев). Основные бренды компании: «Актуаль», «Био Баланс», «Простоквашино», «Тёма», «Летний День», «Село Луговое», «Петмол». Оборот компании в 2006 году составил 22 млрд руб. Юнимилк контролируется менеджментом, в том числе Андреем Бесхмельницким и Андреем Блохом.
Информация для принятия решений — Обзор украинского рынка молока и молочных продуктов