Инвестгруппа «VolWest Group», управляющая торговой сетью «Наш Край», намерена привлечь USD7 млн. для расширения присутствия сети в Западной Украине. Об этом ЛІГАБізнесІнформ сообщили в компании.
Так, инвестиционные планы компании «VolWest Group» заключаются в привлечении не менее USD7 млн. для развития торговой сети «Наш Край». «Это дало бы возможность компании увеличить свое присутствие на рынке западного региона Украины до 10%», — полагают в инвестгруппе.
В компании сообщили, что на сегодня ведутся переговоры с несколькими иностранными инвестиционными фондами финансовыми компаниями, которые интересуются рынком Украины. «VolWest Group» рассматривает несколько вариантов сотрудничества. Один из них – это привлечение стратегического инвестора с опытом в ритейле, в частности на рынках стран Восточной Европы (Польши, Словакии, Прибалтики и др.), которые уже прошли тот путь развития отрасли, который проходит в настоящий момент Украина.
«Общий инвестиционный потенциал ритейла в западном регионе Украины может составлять до 7 млрд. грн. (USD1 млрд.)», — считает Игорь Ференц, генеральный директор инвестиционной группы «VolWest Group».
Это, по его словам, связано, в первую очередь, с недостаточным развитием организованного ритейла в Украине. «Поэтому, невзирая на экономический кризис, он просто обречен на развитие в ближайшее время. Именно сегодня, при условии наличия дополнительных средств, появляются благоприятные условия для развития в связи со снижением цен на недвижимость и высвобождением многих интересных объектов. 7 млн. долл. – это тот минимум, который на сегодня необходим нашей сети для возобновления темпов развития и реализации амбициозных планов», — отмечает гендиректор «VolWest Group».
Торговая сеть «Наш Край» — национальный оператор на рынке ритейла, представленный в трех форматах: супермаркет, магазин около дома и экспресс. Стратегическое управление проектом осуществляет инвестиционная компания «VolWest Group», работающая на рынке частного капитала, а операционное – компания «Наш Край-ЛЦ». На сегодня в рамках стратегии развития сети работает направление франчайзинга. Первый супермаркет «Наш Край» начал свою работу в 2001 году.