Результат проведенного комплексного исследования, которое включало в себя анализ статистической информации, опрос потребителей сгущенного молока и продавцов в ряде продуктовых магазинов. В результате были выделены основные характеристики покупателей сгущенного молока. Результаты исследования могут быть полезны производителям сгущенного молока, а также топ-менеджерам сетевых продовольственных магазинов и дистрибьюторам.
Цель исследования – определить основные социально-демографические и поведенческие характеристики покупателей сгущенного молока. Объект исследования: покупатели сгущенного молока в торговых точках Украины. Предмет исследования: рынок сгущенного молока в Украине.
В задачи исследования входило:
- Выявить основные социально-демографические характеристики покупателей сгущенного молока в Украине
- Выделить виды сгущенного молока предпочитаемые потребителями
- Определить характеристики и свойства товара, значимые для покупателей
- Определить наиболее эффективные каналы получения информации покупателями
- Выделить места продаж, предпочитаемые покупателями
Методика проведения исследования:
- Анализ статистической информации, анализ публикаций по теме исследования
- Опрос методом структурированного анкетного интервью
- Телефонный опрос
Содержание
1. Социально-демографическая характеристика покупателей сгущенки в Украине
2. Свойства товара, принимаемые во внимание покупателями при совершении покупки
— Стадии решений о покупке
— Мотивы покупок
— Риски при покупках
3. Предпочтения потребителей. Виды сгущенки, предпочитаемые потребителями
— Описательные характеристики потребителей молочных продуктов.
— Общие данные о рынке сгущенного молока.
— Описательные характеристики потребителей сгущенного молока
— Покупательские предпочтения покупателей сгущенки.
4. Коммуникационные каналы и места продаж, предпочитаемые покупателями
5. Выводы
6. Приложение
— Государственное регулирование
— Инвестиционная привлекательность
— Проблемы организации сбыта молочной продукции
— Ассортиментная политика молочных изделий
— Проблемы молочного рынка
22 страницы.