Социальный портрет украинского потребителя сгущенного молока

Результат проведенного комплексного исследования, которое включало в себя анализ статистической информации, опрос потребителей сгущенного молока и продавцов в ряде продуктовых магазинов. В результате были выделены основные характеристики покупателей сгущенного молока. Результаты исследования могут быть полезны производителям сгущенного молока, а также топ-менеджерам сетевых продовольственных магазинов и дистрибьюторам.

Цель исследования – определить основные социально-демографические и поведенческие характеристики покупателей сгущенного молока. Объект исследования: покупатели сгущенного молока в торговых точках Украины. Предмет исследования: рынок сгущенного молока в Украине.

В задачи исследования входило:

  1. Выявить основные социально-демографические характеристики покупателей сгущенного молока в Украине
  2. Выделить виды сгущенного молока предпочитаемые потребителями
  3. Определить характеристики и свойства товара, значимые для покупателей
  4. Определить наиболее эффективные каналы получения информации покупателями
  5. Выделить места продаж, предпочитаемые покупателями

Методика проведения исследования:

  1. Анализ статистической информации, анализ публикаций по теме исследования
  2. Опрос методом структурированного анкетного интервью
  3. Телефонный опрос

Содержание

    1. Социально-демографическая характеристика покупателей сгущенки в Украине

    2. Свойства товара, принимаемые во внимание покупателями при совершении покупки

    — Стадии решений о покупке

    — Мотивы покупок

    — Риски при покупках

    3. Предпочтения потребителей. Виды сгущенки, предпочитаемые потребителями

    — Описательные характеристики потребителей молочных продуктов.

    — Общие данные о рынке сгущенного молока.

    — Описательные характеристики потребителей сгущенного молока

    — Покупательские предпочтения покупателей сгущенки.

    4. Коммуникационные каналы и места продаж, предпочитаемые покупателями

    5. Выводы

    6. Приложение

    — Государственное регулирование

    — Инвестиционная привлекательность

    — Проблемы организации сбыта молочной продукции

    — Ассортиментная политика молочных изделий

    — Проблемы молочного рынка

22 страницы.