Укрпродукт Групп в первом полугодии 2007 года увеличил чистые продажи на 26%.

Компания «Укрпродукт Групп» (г. Киев), один из крупнейших производителей молочной продукции в Украине, в первой половине 2007 г. увеличила чистые продажи на 26% — до GBP21,9 млн. (USD44,14 млн. по действующему курсу). Согласно данным полугодового отчета компании, ее валовая прибыль возросла на 36% — до GBP4,8 млн., доналоговая прибыль — на 150%, до GBP1,6 млн., прибыль после налогообложения — на 136%, до GBP1,4 млн. «В этот период группа добилась существенного прогресса во многих сферах бизнеса, включая внедрение программы улучшения качества молока и аккредитацию завода «Старкон» по стандартам HASSP (Health Approved Safety Standards Protection) и ISO 22000″, — прокомментировала итоги полугодия главный исполнительный директор «Укрпродукт» Ирина Евец. В сегменте пакетированного масла доля «Укрпродукт» на рынке не изменилась, однако рентабельность продукции выросла на 1,5 процентных пункта. Наилучших показателей роста «Укрпродукт» добился в сегменте сухого молока, производство которого компания в январе-июне т.г. увеличила вдвое по сравнению с аналогичным периодом прошлого года — до 4 тыс. тонн. Помимо того, на внешнем рынке сложилась крайне благоприятная ценовая конъюнктура, сохранение которой группа ожидает и во второй половине года. «Укрпродукт Групп» входит в число лидеров украинского рынка фасованного масла и плавленого сыра. Производит молочные продукты под торговыми марками «Наш молочник», «Народный продукт», «Вершкова долина» и др. В компанию входят ОАО «Молочник», Староконстантиновский молочный завод (обезжиренное сухое молоко и масло), Жмеринский маслосырзавод (региональный производитель плавленых сыров и фасованного масла), Летичевский маслозавод (сливки, масло и казеин), ООО «Агроспецресурсы» (предприятие по сбыту продукции группы), «УкрПродЭкспо» (экспортное предприятие).

Информация для принятия решений — Обзор украинского рынка молока и молочных продуктов

Агентство Промышленных Новостей