Юнимилк до середины 2011 года намерен вложить 1 млрд. руб. в развитие филиала в Краснодарском крае.

ОАО «Компания «Юнимилк» планирует до середины 2011 г. инвестировать около 1 млрд. руб. в расширение производства филиала «Молочный комбинат «Лабинский» (Краснодарский край), сообщили в АО. Большую часть инвестируемых средств компания намерена привлечь для реализации лизинговых программ. «Средства будут направлены на приобретение и установку на комбинате оборудования для нового цельномолочного цеха», — отметил представитель компании. Ввод цеха позволит значительно расширить ассортимент выпускаемой продукции. «Новый цех позволит комбинату производить полную линейку цельномолочной продукции, в том числе йогуртов, а также детского питания. Особое внимание планируется уделить производству различных видов творога», — уточнили в компании. Как считает аналитик УК «Финам Менеджмент» Максим Клягин, несмотря на снижение платежеспособного спроса под влиянием негативных последствий кризиса, крупные федеральные игроки в настоящий момент располагают возможностями увеличения собственной рыночной доли. «На наш взгляд, решение по расширению производственных мощностей выглядит достаточно логично. Потенциально у больших по масштабу бизнеса операторов существует возможность усиления позиций за счет вытеснения с рынка менее конкурентоспособных небольших локальных компаний. Положительную роль может сыграть эффект масштаба», — отметил он. При этом он не исключил, что «Юнимилк» за счет расширения объема и жесткого контроля над издержками сможет предложить рынку более конкурентную по цене продукцию. «На сегодняшний день в условиях снижения доходов и смещения спроса в пользу средних и дешевых ценовых сегментов это является одним из определяющих факторов успеха того или иного бренда у потенциальных потребителей», — подчеркнул аналитик. Компания «Юнимилк», основанная в 2002 г., объединяет 32 предприятия в России и Украине. Среди крупнейших предприятий холдинга ОАО «Петмол» (Санкт-Петербург), ОАО «Милко» (Красноярск), ОАО «Самаралакто», ОАО «Липецк-Молоко». Компания выпускает продукцию под торговыми марками «Био Баланс», «Простоквашино», «Летний день» и др. Доля «Юнимилка» на рынке молочной продукции России, по собственным оценкам компании, составляет около 15%.

Информация для принятия решений — Обзор украинского рынка молока и молочных продуктов

Агентство Промышленных Новостей