Западная молочная группа планирует увеличить продажи на 56,3%.

ООО «Торговый дом «Западная молочная группа» (Волынская обл.), один из крупнейших производителей молочной продукции в Украине, планирует в 2008 году увеличить продажи на 56,3% по сравнению с 2007 годом – до 1,250 млрд грн. Как сообщает «Интерфакс-Украина» со ссылкой на генерального директора ООО «ТД «Западная молочная группа» Игоря Кушили, за 2007 год объем продаж компании увеличился на 42% по сравнению с 2006 годом, превысив 800 млн грн. Он отметил, что по данным независимых экспертов, в 2007 году «Западная молочная группа» заняла на украинском рынке цельномолочной продукции почти 5%. По словам г-на Кушили, в текущем году компания планирует освоить около 280 млн грн инвестиций. В частности, в ее планах полная реконструкция концерна «Молокопродукт», первая очередь расширения мощностей цельномолочного цеха на ОАО «Ковельмолоко» и модернизация цехов сухих молочных продуктов на еще трех предприятиях. Кроме того, компания ведет проектные работы по строительству двух молочных ферм на 2 тыс. коров каждая.

ООО «Торговый дом «Западная молочная группа» основано в 2002 году, представляет интересы молочных заводов: ОАО «Ковельмолоко», ОАО «Львовский городской молочный завод», ОАО «Владимир-Волынский комбинат молочных продуктов», ОАО «Дубномолоко», ОАО «Винницкий городской молочный завод», ОАО «Бродовский завод сухого обезжиренного молока», ООО «Концерн «Молокопродукт», ДП «Новоград-Волынский сыркомбинат». Группа развивает два бизнес-направления — производство цельномолочной продукции и производство сыра. Компания реализует продукцию ТМ «КОМО», «Гурманика», «Молочна родина», Optimal. Объемы продаж ТД в 2006 году превысили 80 тыс. тонн молочной продукции, оборот от реализации составил около 600 млн грн.

Информация для принятия решений — Обзор украинского рынка молока и молочных продуктов

Агентство Промышленных Новостей