Западная молочная группа разделяет бизнес на два направления.

ООО «Торговый дом «Западная молочная группа», один из лидеров украинского рынка молочной продукции, разделяет бизнес на два крупных и независимых бизнес- направления: производство цельномолочной продукции под брендом производителя «Milk Group» и производство сыров под ТМ «КОМО». Планируется, что под брендом производителя «Milk Group» будет представлена цельно-молочная продукция (ЦМП) ТМ «Гурманика», ТМ «Молочна родына» и ТМ «Optimal». Под ТМ «КОМО» в настоящее время производится 12 видов твердого в различных видах упаковки, а также плавленые сыры. ТМ «КОМО» входит в пятерку лидеров украинского рынка сыра. «Оба бизнес — направления уже выросли до определённых масштабов, и каждый требует большего внимания. Для роста эффективности бизнеса мы оптимизировали все бизнес-процессы, разделив по направлениям ЦМП и сыр производство, заготовку сырья, маркетинг, а также финансовые и инвестиционные потоки. Разделение поможет нам сфокусироваться и укрепить каждый из них», отметил генеральный директор ООО «Торговый дом «Западная молочная группа» Игорь Кушиль. ООО «Торговый дом «Западная молочная группа» представляет интересы ОАО «Ковельмолоко», ОАО «Львовский городской молочный завод», ОАО «Винницкий городской молочный завод», ООО «Концерн «Молоко-продукт», ОАО «Владимир-Волынский КМП», ОАО «Дубномолоко», ДП «Новоград-Волынский сыркомбинат», ОАО «Бродовский завод сухого обезжиренного молока». Дистрибуционная сеть компании состоит из 23 собственных филиалов и 6 дистрибуторов. По итогам деятельности за 2007 год объем продаж ООО «ТД «Западная молочная группа» увеличился на 42% в сравнении с 2006 годом и составил более USD158 млн.

Информация для принятия решений — Обзор украинского рынка молока и молочных продуктов

Агентство Промышленных Новостей