Записка характеризует основные параметры рынка продуктов питания, структуру рынка по различным классификациям – в разрезе регионов, производителей. После общего описания дана конкретизация по видам продуктов (хлебобулочные изделия, мясные продукты, молочные продукты, чай, кофе и др.), которая дополнена детальной информацией о потребительских предпочтениях покупателей.
Аналитическая записка оптимальна для пользователей: содержит информацию о сложившейся ситуации, общие выводы.
Содержание:
1. Общий обзор рынка продуктов питания.
2. Анализ секторов рынка продовольственных товаров.
2.1. Хлебобулочные изделия.
2.2. Безалкогольные напитки, соки, воды.
2.3. Чай, кофе, кондитерские изделия.
2.4. Алкогольные напитки.
2.5. Молочные продукты, сыры.
2.6. Бакалейные продукты.
2.7. Специи, жиры, добавки.
2.8. Овощи, фрукты, консервация.
2.9. Мясные продукты.
2.10. Рыба, морепродукты.
2.11. Полуфабрикаты, замороженные продукты.
3. Предпочтения жителей Украины, размеры денежных средств, которые тратятся на покупку продовольственных товаров.
Диаграммы:
1. Динамика производства хлебобулочных изделий в Украине с 2000г.
2. Структура производства хлебобулочных изделий в Украине.
3. Структура производства хлебобулочных изделий в Украине по областям.
4. Доли крупнейших производителей хлебобулочных изделий в Украине.
Перечень таблиц аналитической записки:
1. Потребительские предпочтения при выборе продуктов питания в разрезе основных категорий товаров: кофе.
2. Потребительские предпочтения при выборе продуктов питания в разрезе основных категорий товаров: шоколад.
3. Потребительские предпочтения при выборе продуктов питания в разрезе основных категорий товаров: пиво.
4. Потребительские предпочтения при выборе продуктов питания в разрезе основных категорий товаров: копченые колбасы, ветчина.
5. Потребительские предпочтения при выборе продуктов питания в разрезе основных категорий товаров: плодоовощная консервация.
6. Потребительские предпочтения при выборе продуктов питания в разрезе основных категорий товаров: сыры.
7. Потребительские предпочтения при выборе продуктов питания в разрезе основных категорий товаров: рыба, морепродукты.
8. Потребительские предпочтения при выборе продуктов питания в разрезе основных категорий товаров: соки.
9. Потребительские предпочтения при выборе продуктов питания в разрезе основных категорий товаров: чай.
10. Потребительские предпочтения при выборе продуктов питания в разрезе основных категорий товаров: конфеты.
11. Потребительские предпочтения при выборе продуктов питания в разрезе основных категорий товаров: безалкогольные газированные напитки.
12. Потребительские предпочтения при выборе продуктов питания в разрезе основных категорий товаров: минеральные/столовые воды.
13. Потребительские предпочтения при выборе продуктов питания в разрезе основных категорий товаров: слабоалкогольные напитки.
14. Потребительские предпочтения при выборе продуктов питания в разрезе основных категорий товаров: водка.
15. Потребительские предпочтения при выборе продуктов питания в разрезе основных категорий товаров: сосиски, вареные колбасы.
16. Потребительские предпочтения при выборе продуктов питания в разрезе основных категорий товаров: молочные продукты.
17. Потребительские предпочтения при выборе продуктов питания в разрезе основных категорий товаров: полуфабрикаты.
18. Потребительские предпочтения при выборе продуктов питания в разрезе основных категорий товаров: замороженные продукты.
19. Потребительские предпочтения при выборе продуктов питания в разрезе основных категорий товаров: минеральные/столовые воды.
20. Потребительские предпочтения при выборе продуктов питания в разрезе основных категорий товаров: крупы.
Страниц: 36