Горловский мясокомбинат начинает экспансию в южные регионы Украины.

Сейчас в Донецком регионе реализуется более 80% продукции комбината. С учетом расширения поставок в текущем году запланировано увеличение объемов производства на 42,9% — до 1 тыс. тонн. (в 2006 г. мясокомбинат произвел 700 тонн мясопродукции). Для модернизации и реконструкции производства мясокомбинат привлек кредит на 60 млн. грн. в Проминвестбанке сроком на семь лет (под 12% годовых). «Средства выделяются частями»,- сказала «і» Юлия Милосенко, финансист предприятия.- Они уже осваиваются — в частности, за счет кредита оплачивалось новое оборудование для комбината». Как отмечает региональный менеджер компании Юрий Коссе, предполагается сосредоточиться на рынках Запорожья, Херсона, Николаева, а также Крыма. Крупнейшими предприятиями в этом регионе являются Новокаховский и Херсонский мясокомбинаты. Эксперты предполагают, что донецкие предприниматели, делая ставку на юг страны, ориентировались на уровень логистических затрат и оценивали конкуренцию на локальных рынках. «В Днепропетровске есть очень мощные производители. Вероятно, руководство Горловского мясокомбината решило, что сможет подвинуть местных производителей на юге»,- говорит эксперт консалтинговой компании «ААА» Мария Колесник.- Кроме того, это все-таки близкие по духу области, дистрибуция, например, во Львове была бы более затруднительна». 2005 год Горловский мясокомбинат закончил с чистой прибылью 4,641 млн. грн, увеличив чистый доход до 84,605 млн. по сравнению с 2004 г. ЗАО «Горловский мясокомбинат» входит в состав агропромышленного холдинга «Корпорация «Бахмутский союз» (объединяет ЗАО «Юг-Агро», ООО «Востокагро», ОАО «Артемовский комбикормовый завод», ЗАО «БАС», ЗАО «Диановская птицефабрика», ЗАО «Горловский мясокомбинат»). Производит продукцию под ТМ «Щирий кум».

Информация для принятия решений — Маркетинговое исследование рынка мяса свинины в Украине. Маркетинг-план строительства свинокомплекса

Агентство Промышленных Новостей